Курс по антигравийным плёнкам. Крым. Часть 2.

Курс по антигравийным плёнкам. Крым. Часть 2.

Факт, что защитные плёнки намного легче клеятся, чем винил. Почти никаких арматурных работ, а работа на водной основе позволяет подумать прежде, чем ошибиться.
За 6 дней мы успели оклеить защитной плёнкой достаточно много автомобилей и элементов, а по винилу всего один крайслер за двойной курс.
Mercedes S500
Капот нуждается в некоторой разборке, снятие значка и воздухозаборников, так же решетки радиатора.
как клеить плёнку
как клеить защитную плёнку

Бампер имеет много углублений и полок, парктроники, очень показательный для обучения.

Не удивляйтесь что на багажнике такой перерасход — изначально запас был 5-10 см с края, все остальное вытягивается, иначе не избежать растяжек.

обклейка защитной плёнкой
обклейка защитной плёнкой
защита от сколов саратов
защита от сколов энгельс

Области под ручками вырезаны по лекалам на плоттере

курс по антигравийной защите
Капот и бампер на легендарной Camry

обучене защитным плёнкам

Range Rover Discovery со своим капотом. Опять же запас создается за счет натяжения. Кроят ученики, в нашем случае лучше больше отрезать, чем потом мучаться.
Буквы снимаются, предварительно сделав макет для расположения букв. Область под буквами полируется.


обклейка защитной плёнкой
защита от сколов

Капот фары и зеркала на Lancia. Капот и фары достаточно лёгкие, очень хорошо для понимания основ. А вот зеркала лютые.

бронь автомобиля своими руками
как клеить защитную плёнку

Зеркало оклеено целиком с одним разрезом. Эти зеркала делали четырьмя разными способами. Еще один показатель, что полиуретан клеится в свободном стиле.

курс по антигравийной защите

Add a comment

*Please complete all fields correctly

Похожие Записи

защитные пленки