Подготовка к работе

Понимаю, что не всегда бывает так, как хочется, но все-таки есть определенные рекомендации к помещению в котором вы будете работать.
Помещение должно хорошо проветриваться от всех химических и газовых испарений.
Во время работы используйте защитные перчатки, даже при работе с обезжиривателем. Первые пару лет ваша кожа будет устойчива к малоагрессивной химии, но в конце концов одержит поражение! Огромные заусенцы и сухость рук первые симптомы.
Убирайте за собой подложку от пленки, она имеет скользкий силиконовый слой на котором легко подскользнуться, особенно при работе с водой.
Убирайте лезвие в нож сразу после выполнения операции. Мало того, что себя порежете, так и машину поцарапать можно.
Имейте под рукой перекись, пластырь и бинт. В этой работе аппликаторы с любым опытом обрезаются. Ножи очень острые – раны серьезные, с обильным выделением крови. Делайте выводы.

Подготовка машины перед работой.

Существует много разнообразных загрязнений препятствующих прилипанию пленки на поверхность. Давайте разбираться детально.
Грязь, пыль, песок – тут все довольно просто, достаточно пройти мойку.
Смола – в этом случае советую использовать очистители предназначенные для таких загрязнения. Например Avery Surface Cleaner (зеленый флакон) или простой обезжириватель, так же можно воспользоваться очистителем битумных пятен, хоть он и жирноват, но дело делает.
Следующая самая противная химия – это покрытие воском и полиролью. Не видна глазу, на ощупь ровная, кажется все хорошо. Но пленка не липнет или отклеивается через короткое время. Особенно обратите внимание на новые, дорогие автомобили, как Range Rover. Пробуйте приклеить небольшой кусочек пленки к поверхности. Такие места необходимо трижды очищать обезжиривающими средствами.
Текстурные поверхности – к таким поверхностям пленка почти не прилипает, это становиться понятно сразу с момента работы. У пленки не будет адгезивных свойств. В этом случае нужно убирать текстуру или оставить эту затею…
Вода – с одной стороны самы безобидный враг, на самом деле может доставить хлопот на несколько часов, а то и на сутки. Из-за воды пленка не липнет к поверхности, особенно на заворотах. В некоторых местах, особенно щелях вода высыхает несколько дней, а при работе с пленкой мало кто выжидает такие сроки. Лучший способ продувать автомобиль или помыть на ночь, а утром приступить к работе.>
При работе с чистящими средствами советую наносить их на тряпку, при распылении по поверхности спиртосодержащие продукты быстро испаряются.
Предположим мы помыли автомобиль, высушили его и готовы к оклеиванию. Второй частью будет проведение арматурных работ – снятие деталей мешающих нанесению пленки и глубокая очистка сложных углублений в которые пленка укладывается с некоторыми трудностями. Например номер под знаком или ребра жесткости вдоль кузова. Необходимо очень очень качественно очистить эти места. Это напрямую покажет срок службы это пленки и защита от поднятия.