Факт, что защитные плёнки намного легче клеятся, чем винил. Почти никаких арматурных работ, а работа на водной основе позволяет подумать прежде, чем ошибиться.
За 6 дней мы успели оклеить защитной плёнкой достаточно много автомобилей и элементов, а по винилу всего один крайслер за двойной курс.
Mercedes S500
Капот нуждается в некоторой разборке, снятие значка и воздухозаборников, так же решетки радиатора.
Бампер имеет много углублений и полок, парктроники, очень показательный для обучения.
Не удивляйтесь что на багажнике такой перерасход — изначально запас был 5-10 см с края, все остальное вытягивается, иначе не избежать растяжек.
Области под ручками вырезаны по лекалам на плоттере
Капот и бампер на легендарной Camry
Range Rover Discovery со своим капотом. Опять же запас создается за счет натяжения. Кроят ученики, в нашем случае лучше больше отрезать, чем потом мучаться.
Буквы снимаются, предварительно сделав макет для расположения букв. Область под буквами полируется.
Капот фары и зеркала на Lancia. Капот и фары достаточно лёгкие, очень хорошо для понимания основ. А вот зеркала лютые.
Зеркало оклеено целиком с одним разрезом. Эти зеркала делали четырьмя разными способами. Еще один показатель, что полиуретан клеится в свободном стиле.