Ниже вы прочитаете историю поездки в Махачкалу, целью поездки является обучение автовинилу в компании AnjunyStyle (@ceramicpro_by_anjuny)
Как всегда небольшое предисловие.
Перед вылетом в Дагестан на плечи обрушилось множество задач, у меня, порой, создается впечатление, что люди ждут, когда мне надо уехать и за день до уезда просят поклеить что-то. В моем случае за неделю пришлось поклеить Taureg морду, про который я тоже расскажу чуть позже, BMW M5 полная переклейка и нанесение полос и еще много маленьких мини работ в виде крыш, фар, порогов и тд. Ну это ладно, случилось самое худшее, чего ожидал, сработал закон Мерфи, я заболел, за день до вылета. Лететь все равно надо, договор дороже денег. Во время простуды и заложенности носа, лучше пользуйтесь наземным видом транспорта, во время приземления текли слезы от боли и на 6 дней оглох.
Встретили меня очень добродушно, накормили, предоставили жилье, вообще за время командировки все было сделано с заботой и добротой. Махачкала небольшой город, расположенный в низине, с одной стороны каспийское море, с другой горы, на которых так же живут люди. Национальный язык русский, т.к. очень много наций, 12-15 как я понял из разговора, и выучить все очень сложно. Очень много приор, это правда, но так же не уступают мощные автомобили, на которых любят покрутить на пяточках. Движение агрессивное, постоянно подсигналивают, обгоняют.
Вернемся к основной теме. Внутри компании работает около 10 человек, занимаются полировкой, химчисткой, нанесением покрытий, бронеплёнок, услуги по коже салона, и продажей химии и около полировочной тематики. И в дополнение ко всему теперь и виниловый стайлинг. Руководитель, очень приятный человек — Уллубий(@ullubiy_ataev), постоянно отслеживает новинки и приглашает различных профи на проведение семинаров. Обучение я проводил для двух ребят, Казим (@begov_ceramic_pro) и Эльдар,(@rehmatylaev05) как правило характер определяет способности и сильные стороны каждого. Суетной характер дает скорость и быстрое понимание работы ракелем, скрупулезный ровные резы и работу с маленькими элементами — уголками, заворотами и подобными.
Ну а теперь обо всем по порядку. Знакомство с материалом и проработка уголков:
- особенности работы с матовыми материалами
- различия литых и каландрированных плёнок
- как делаются острые, тупые, открытые и закрытые углы капота
Раскрой — один из самых важных элементов в оклейке, при правильном раскрое на седан уходит 14, иногда и 13.5 метров. Например последний раз клеил BMW M5 На которую ушло 14.6 метров и осталось несколько кусочков. Каждый метр экономи или зарабатывает вам от 1300Р, конечно же зависит от выбранной плёнки.
Первый день окончен, не подумайте, что авто в грязи, это цемент или бетон, который не отмывается. Поклеен капот, выполнен раскрой на две стороны и пройдено много теории.
Ну поехали дальше — двери, ручки, крылья
Конечный результат
Отдельное внимание крышке багажника, которая выполняется в два этапа. Вообще у седанов это самый сложный элемент, с первого раза выполнить сложно, надо тренироваться — оклеить 2-3 раза, для достижения хорошего результата без растяжек и клеевых следов.
Первая неудачная попытка
Третья выполняется уже с очень хорошим качеством.
Итог
Верхняя крышка тоже имеет сложность, за счет сферической формы и двух плоскостей. По этому есть отдельно обучающее видео, кому интересно смотрите канал youtube.com/valdevay
Оклейка бамперов, тут самое сложное и нудное понять как и куда делать вставки.
Оцените ровность реза, одного из учеников. Выше всяких похвал.
Еще один мучительный элемент в мерседесах — зеркала. Боже мой, их придумал сатана.
Оклейка порогов и бамперов всегда совмещает в себе бронирование, исключающее пескоструй.
Продолжаем работу — антихром всех элементов.
Ко всему прочему затонировали фонари.
Мы продолжим, конечный результат будет в отдельной теме.
Жду всех в моем инстаграмме @valdevay